ДОСТАВКА И СБОРКА

ВАЖНАЯ ДЛЯ ВАС ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ И СБОРКЕ

Передача и принятие товара производится по адресу, указанному в Бланке доставки, в день, согласованный с Покупателем дополнительным звонком диспетчера службы сервиса фабрики «Эвальд» по факту уведомления о готовности Товара и возможности его принятия.
Без предварительной договоренности по телефону доставка товара не производится.
Доставка Товаров осуществляется только в интервалах доставки с 10-00 до 15-00 или с 15-00 до 20-00 в будние дни, с 11-00 до 18-00 в субботу, не к определенному часу.
Водитель - экспедитор подтверждает время прибытия по адресу уточняющим телефонным звонком с мобильного номера на указанный в Бланке доставки контактный номер.

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ, ПОДЪЕМА И СБОРКИ

Крупногабаритный Товар (диваны) по Москве в пределах МКАД (до подъезда) – 2990 рублей
Среднегабаритный Товар (кресла, пуфы, стулья) по Москве в пределах МКАД (до подъезда) – 1990 рублей
Мелкогабаритный Товар (ковры, подушки, зеркала) по Москве в пределах МКАД (до подъезда) – 990 рублей
Корпусная мебель (вне зависимости от вида Товара) по Москве в пределах МКАД (до подъезда) - 1490 рублей, стоимость сборки составит 7% от цены Товара
Сумма сервиса за пределами МКАД до границы Московской области равна указанной выше стоимости формата Вашего товара + 40 рублей за 1 км движения (расчет осуществляется в одну сторону)
Если Вы хотите получить Товар в установленное Вами время с точностью до 30 минут, а не в рамках интервалов первой или второй половины дня, Вы можете ее оплатить из расчета 3990 рублей в момент оформления заказа для бронирования необходимого вам времени и дня с услугой "Минута в Минуту"
Бесплатный самовывоз осуществляется с 10-00 до 17-00 в будние дни по адресу г. Москва, 2-й Грайвороновский проезд, 4 строение 2
Доставка до любого города России и Казахстана, при отсутствии официального представительства фабрики, осуществляется силами транспортного Партнера до центрального склада в Вашем городе или Вашего подъезда, предварительную стоимость Вы можете увидеть на официальном сайте ЖелДорЭкспедиция
Исключение по стоимости доставки, подъема и установки составляют мягкие стеновые панели и мебель, изготавливаемая по индивидуальному проекту в случае ее негабаритности, в частности кровати с мягкими изголовьями, предварительная сумма рассчитывается в момент оформления заказа

НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ МЕБЕЛИ

В случае наличия нестандартных лестниц (винтовых и т. п.), проёмов (балконные переходы и т.п.) доставка осуществляется только до подъезда.
Размер свободной площади внутри помещения для обеспечения возможности беспрепятственного заноса крупногабаритной мебели в помещение, её сборки и установки:

  • свободная ширина комнат, коридоров, тамбура и пролетов лестницы должна составлять не менее 105 см.;
  • свободная высота комнат, коридоров, тамбуров и лестничных пролетов должна составлять не менее 230 см.;
  • грузовой лифт должен быть двустворчатый (большая створка должна состоять из двух секций шириной не менее 75 см, малая створка должна открываться).
  • Диваны длиной более 215 см в грузовой лифт не входят и подлежат предварительному разбору 
  • Занос мебели возможен только при ширине дверного проема не менее 75 см., при высоте не менее 198 см. и при глубине не более 30 см. Занос мебели в жилое помещение производится при непосредственном присутствии заказчика и под его руководством. При возникновении трудностей заноса мебели, мебель доставляется до входных дверей.
  • Занос мягкой мебели серий Бергамо, Хилтон возможен только при ширине дверного проема не менее 80 см. При несоблюдении данного требования доставка мягкой мебели осуществляется до подъезда
  • Занос мягкой мебели Тоскана, Катерини возможен при дверных проемах не менее 90 см и высоте потолков не менее 290 см
  • Важно подготовить пространство по пути заноса товара в помещение, убрав дорогостоящие и хрупкие вещи, защитить стены и пол
  • Сотрудники службы сервиса не вправе оказывать услуги по съему дверей с петель и перемещению мебели после сборки на предварительно установленном месте 
  • Неверная информация о размерах дверных проемов и внутренних помещений или неподготовленное к установке товара рабочее пространство, несоответствие площади помещений размерам приобретенной продукции, а также неверно указанные адрес, телефон и другие данные может привести к тому, что доставка или установка Товара в помещении станет невозможной. Дополнительные работы и/или изменения в комплектации Товара в этом случае производятся полностью за ваш счет.
  • В случае невозможности подъезда автомашины ко входу в здание и/или подъезд адреса доставки, с необходимостью перемещения мебели вручную, данная услуга оплачивается отдельно, исходя из 150 рублей за каждые 15 метров за каждое изделие 

ОСОБЕННОСТИ ПРИЕМА ТОВАРА

  • Перенос на более поздний срок услуги по доставке товара, но не позднее, чем за 3 рабочих дня до фактической даты готовности, согласно договору продажи, известив по телефону салон, где был оформлен данный заказ, в случае длительного хранения готового товара, без предварительного уведомления, на складе производителя, данная услуга оплачивается, исходя из стоимости 100 рублей в сутки, начиная с 7-го дня уведомления о готовности товара производителем.
  • Для получения товара необходимо подготовить следующие документы: Договор купли – продажи, Документ, подтверждающий личность или Доверенность, в случае приема доверенным лицом
  • Проверка внешнего вида, комплектности товара осуществляется до момента подписания соответствующих документов, в случае отсутствия информации об обнаружении недостатков, товар считается принятым в надлежащем качестве 
  • В случае обнаружения недостатков, сотрудник, производивший распаковку и осмотр немедленно докладывает об этом руководителю службы сервиса, фотографирует дефекты и составляет Акт о недостатках и совместно с покупателем принимают решение о дальнейшем движении товара.
  • Оплата за услуг сервиса производится после подписания акта приема-передачи товара или сопроводительных накладных. Факт подписания данных документов является фактом проверки качества и комплектности товара. 
  • При самостоятельном подъеме изделий, передача (приемка) изделий производится у автотранспорта службы доставки с подписанием всех необходимых документов в момент выгрузки из автомобиля.
  • В случае несоблюдения условий доставки и приема товара, повторная доставка оплачивается отдельно
  • Сотрудники службы сервиса обязаны перед входом обуть бахилы, а по окончании сборочных работ полностью вынести весь упаковочный материал.